FAQ - RSS - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
Продам парашют ПО-25

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум про паркур, скейтбординг, сноубординг и др. -> Прыжки с парашютом
Подписаться на тему RSS :: Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grassibum
новичок

СообщениеДобавлено: Tue Dec 05, 2017 0:04 am    Заголовок сообщения: Продам парашют ПО-25 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Хочу продать систему ПО-25, основной парашют в полной комплектации, без ранца и запаски. Сразу хочу сказать, парашют не мой, увы, и я в этом не разбираюсь.
Подняла всю информацию, какую смогла. На нем было совершено около 20 прыжков в 2008-2009 годах (насчет предыдущих владельцев ничего не знаю). Использовался знающим человеком, аккуратно и бережно. После чего был упакован и хранился в хороших условиях. Все стропы, купол выглядят вполне функциональными и крепкими, но лучше, конечно, приезжать-смотреть (Москва).

Как сделать адекватное фото, я не представляю. Что именно нужно фотографировать? Если подскажете, буду благодарна и выложу фото всего, что нужно) Задавайте наводящие вопросы, приезжайте, без проблем.
Цена пускай будет 20 000. Если вам данный парашют неинтересен, но вы точно знаете, что он стоит дороже (дешевле), напишите, я скажу спасибо)))

Также продаются 2 комбинезона фирмы Техноавиа (размер 92 (примерно М)/170). Вот такой же http://www.technoavia.ru/katalog/flywear/3-053.htm
Отдам по 1500 каждый или в подарок к парашюту.

Пишите Grassibum@gmail.com, https://vk.com/grassibum. Вотсап/смс 8-92шесть-3ноль1-85-6восемь.

DSC_6410.JPG
 Описание:
 Размер файла:  144.7 KB
 Просмотрено:  44 раз(а)

DSC_6410.JPG

DSC_6349.JPG
 Описание:
 Размер файла:  156.67 KB
 Просмотрено:  44 раз(а)

DSC_6349.JPG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум про паркур, скейтбординг, сноубординг и др. -> Прыжки с парашютом Часовой пояс: GMT + 4